MENU

09:22:28
Педагогический совет

В целях совершенствования образовательного процесса и повышения уровня качества образования 04.05.2018 года в МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла» состоялся педагогический совет на тему: «Учет индивидуальных особенностей на уроках, во внеурочной деятельности, дополнительного образования как условие повышения качества обученности». Педагогический совет включал в себя теоретическую и практическую части.

Теоретическая часть актуализировала знания педагогов об учете индивидуальных особенностей учащихся в образовательном процессе, акцентировала внимание на влиянии внеурочной деятельности на мотивацию детей, обозначила проблемы перехода учащихся из начальной школы в среднюю, подвела к выводу о влиянии процессов воспитания и социолизации учащихся на их учебную успеваемость.

По вопросу «Учет индивидуальных особенностей на уроках как условие повышения качества обученности» выступила заместитель директора по УВР Морозова И.Е.

Тему о внеурочной деятельности как факторе повышения качества образования раскрыла Муллаянова А.Р.

Тему «Учет индивидуальных особенностей на основе программы воспитания и социализации, образовательной программы дополнительного образования детей МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла» широко представила заместитель директора по УВР Алешина Е.В.

Преемственность начального общего образования и основного общего образования с учетом индивидуальных особенностей учащихся хорошо показали учитель начальных классов Клейдман Ю.А. и учитель русского языка и литературы Морухина Л.А..

Практическая часть педагогического совета представляла собой работу в группах по 8 человек, всего восемь групп. Тема групповой работы: «Разработка индивидуальных планов сопровождения учащихся», где была дана характеристика на одного учащегося и его результаты мониторинга или всероссийской проверочной работы по русскому языку, а также предложен шаблон плана сопровождения учащегося и пример его заполнения. Причем исходные данные в группах были предложены не только учащихся с затруднениями, но и с высокими результатами успеваемости. Модераторы: Алешина Е.В., Морозова И.Е., Машковцева Е.В. корректировали работу групп, поясняли цели и задачи работы. Работа в группах кипела. Все педагоги принимали активное участие в обсуждении и разработке индивидуальных планов. Итогом практической части педагогического совета стали восемь планов индивидуального сопровождения учащихся, а также новый взгляд педагогов на индивидуальный подход в педагогической практике.

Просмотров: 454 | Добавил: mel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz